продукты

Профессиональный производитель с более чем 10-летним опытом

о нас

Профессиональный производитель с более чем 10-летним опытом

XIONGXIAN Haixing ГОЛОВНЫЕ УБОРЫ CO., LTD.

XIONGXIAN Haixing ГОЛОВНЫЕ УБОРЫ CO., LTD. является профессиональным и опытным производителем, который расположен в знаменитом небольшой товар базы Baigou. Мы можем конструировать и производить продукцию в соответствии с требованиями заказчика или процессом с поставляемыми материалами. Заказы OEM также welcome.Our продукты охватывают бейсболки, модные шапки, детские шапки и другие шапки. У нас есть полный набор производственных линий от хвостохранилища, шитья, вышивания к упаковке, оснащенной системе строгого контроля качества. У нас есть квалифицированные рабочие и строгие правила проверки качества.

ПОПУЛЯРНЫЕ ПРОДУКТЫ

Профессиональный производитель с более чем 10-летним опытом

НОВОСТИ

Профессиональный производитель с более чем 10-летним опытом

  • Импорт и экспорт Торговая

    Циндилиндер и зимние шапки etc.All продукты с модным стилем, они тонкая работа, являются salabilitied болотного, чем 30 стран за рубеж, таких как Европа и шляпами и зимних шапки Среднего East.top etc.All продукты с модный стиль, они тонкая работа, ...

  • Мы имеем производственную линию первого класса, сильная техника питание

    Расположенный в известных малых товаров базового Baigou и Xiongan новый район, который недалеко от Пекина -The столицей Китая и большой порт на севере Китая -Tianjin.that это означает, что она имеет очень удобные условия движения и хорошее место для развития в будущем. У нас есть первый -класс производственной линии, ...

products

Professional Manufacturer With More Than 10 Years Experience

about us

Professional Manufacturer With More Than 10 Years Experience

XIONGXIAN HAIXING HEADWEAR CO.,LTD.

XIONGXIAN HAIXING HEADWEAR CO., LTD. is a professional and experienced producer, which is located in famous small merchandise base Baigou. We can design and make products according to customers’ requirements or process with supplied materials. OEM orders are also welcome.Our products cover baseball caps, fashion caps, children caps and other caps. We have full set of production lines from tailing, sewing, embroidering to packing, equipped with strict quality control system. We have skilled workers and strict quality inspection rules.

POPULAR PRODUCT

Professional Manufacturer With More Than 10 Years Experience

NEWS

Professional Manufacturer With More Than 10 Years Experience

  • Import & Export Trading

    Top hat and winter hats etc.All the products are with fashionable style, they are fine workmanship, are salabilitied mire than 30 countries all over the overseas such as Europe and the Middle East.top hat and winter hats etc.All the products are with fashionable style, they are fine workmanship, ...

  • We have the first-class production line, the strong technique power

    Located in famous small merchandise base-Baigou and Xiongan new area which near Beijing -the capital of China and the big port in the north of China -Tianjin.that is mean it has very convenient traffic conditions and good development space in the future. We have the first -class production line, ...